annamilana (annamilana) wrote,
annamilana
annamilana

Category:

Эпопея с DHL... Хуже только конец света...

Этот пост я написала уже давно, примерно 3 недели назад. Не хватало только финала, так как наши вещи не могли доставить. И вот, как все получилось…

Самое ужасное в нашей подготовке был сбор и отправка вещей транспортной компанией. Я обзвонила много фирм, но все они либо работают по России, либо отправляют в самые крупные точки Европы и Америки. Так как вес нашего багажа составлял на глаз 150 кг, перевозить разрешенными 30 кг у Туркишей в багаже был не вариант. Так я нашла DHL. Добрые люди советовали моему мужу вразумить меня и оставить все вещи на сохранение родственникам в Москве или продать, что здесь будет новая жизнь и новые вещи, что это, как минимум, глупо платить за такой вес. К сожалению, он был согласен с этим, но моя искренняя любовь к каждой вещичке, не дала мужу оставить их в серой Москве.

Мы позвонили, и нам выслали список документов, которые необходимо было заполнить. Я собрала 5 мешков, просто написав на них – кофты, штаны, юбки. За две недели до вылета, мы узнали, что этого не достаточно, и нужно описывать каждую вещь подробно – марка, размер, состав, страна производитель, в общем, все, что пишется на этикетке, также б\у, количество, оценочная стоимость и все это на двух языках. Естественно мы делали это вместе, потому что одному человеку это все заполнить нереально. Я собирала и диктовала, а муж все заполнял на компьютере в форму. Некоторые вещи мы объединяли в одну позицию, в надежде, что это «прокатит». Так мы собрали 5 сумок, они были очень большие и почти неприподъемные. Доставка составляла 5 рабочих дней, поэтому мы посчитали, когда мы будем на Кипре, чтобы получить их лично к дверям.

Очень странно, что зарабатывая такие большие деньги, сервиса при этом нет никакого. Они работают только по будням, и машина выезжает с пн-пятн, при этом нужно сидеть и ждать их весь день, так как определенное время они не назначают. Приехал один парень, и моему мужу пришлось помогать ему носить сумки, так как одному это поднять нереально. И за это все мы платим немалые деньги. Например, в Германии, фирма делает все сама, а клиенты только платят и все! Никаких «заморочек» с таможенными декларациями, спецификациями и т.д…. В общем, приехали они в последний рабочий день – пятницу, стали замерять вес сумок и размер. Вес, как мы и угадали, составлял 148 кг, а вот объемный вес, как нам потом сказали, превышает физический. И сумма в такой ситуации считается по объемному, а наш денежный эквивалент увеличился почти вдвое. Расстройству не было предела, я думала, мои вещи полетят на помойку. В последний день мы узнали, что из-за большого объемного веса, наши вещи пролежат 4 дня на таможне в России, и в итоге это составит полторы недели, а не 5 дней как мы рассчитывали и подгадывали на определенную дату. Много нервов мы потратили на перевозку вещей. Груз можно отслеживать на сайте DHL, в какие даты и куда он прибывает.

По номеру отслеживания мы поняли, что на таможне в Эрджане он лежит уже с 30 ноября, но прошла неделя, а нам никто не звонит, да и порядком надоело ходить в одних штанах и кофте. Мы начали писать письма в Россию, нашему агенту, с вопросом – а почему нам никто не звонит??? Мы отправили 26, а сегодня 10 декабря, где наши вещи??? Меня просто раздирало бешенство и обида от несправедливости. Ответ пришел через сутки, что они напишут письмо в их офис и узнают, в чем причина. На следующий день нам пришел ответ – они не смогли с вами связаться! Что?????

Хорошо, что муж не подпускал меня с ними общаться….. Мы сами нашли их офис в Никосии, позвонили, на наш вопрос ответили, у нас нет ваших контактных данных (а московский номер, это типа не контакт, они звонят только на местные симки). При вопросе, почему они тогда не связались с нашим агентом в Москве, нам ничего не ответили. Я в шоке, таком шоке….. Сказали, что нужно подъехать к ним в офис, оплатить за оформление документов (заметьте, еще!!! 120 $), затем ехать в аэропорт, на таможню.

Не подозревая подвоха, мы приезжаем в офис DHL в Никосии, оплачиваем этот сбор, а нам говорят, забирайте сами вещи с таможни. Мы доставляем только то, что пришло к нам в офис.

- Какого хрена??? Как мы должны забирать 150 кг и везти их к себе домой??? Нам за наши немалые деньги обещали от дверей к дверям.

- Ничего не знаем, это ваши проблемы.

Сидя в машине, меня просто трясло от бешенства. Пришлось звонить в Москву, узнавать, в чем дело. Единственное, что нам ответили, мы можем вам переслать контакты «службы претензий и жалоб», можете обратиться с просьбой о возмещении убытка. Да уж, в тот момент нам это не сильно помогло.

Моему мужу пришла в голову идея обратиться к человеку, у которого мы покупали машину. У нас просто не было другого выхода, мы больше никого не знали.

Огромную благодарность мы выражаем Тони, директору автосалона «TIGA» за бескорыстную помощь. Так вот, заехали мы в салон, он нам говорит, не переживайте, приезжайте завтра в 9.00, я вам дам человека и машину, он поедет с вами на таможню. Вы поймете, что здесь добрые дела делаются не за деньги, а просто так!!!

Наступает день Х, мы едем в аэропорт, подъезжаем к заветным воротам, а там….. коробки, коробки, коробки и где-то там наши сумочки. В общем, этот добрый и улыбчивый человек помог нам вызволить наши вещи из таможенного плена. Глядя на все это, мы понимали, что сами явно бы не справились, у нас ничего не проверяли и по списку не сверяли, и таможенный сбор не взяли. Хотя очень хотели посмотреть, что там у нас. Но их отговорили…. Погрузили все в грузовой Мерседес и отвезли к нам домой. Тащили к дверям, конечно, сами, ну за все спасибо.

Теперь нам предстоит долгое разбирательство с компанией DHL, потому что просто так мы это не оставим. Было потрачено очень много денег, нервов и сил.

Tags: dhl, Северный Кипр, Эрджан, перевоз вещей транспортной компанией, таможня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments